Компания Смарт Ассист была организована группой опытных специалистов из разных сфер. Мы разработали главный ориентир в развитии нового предприятия – создать эффективную концепцию предоставления услуг с учетом всех преимуществ современных цифровых технологий. Имея опыт в реализации бизнес-проектов, мы обратили внимание на организационные недостатки, с которыми сталкиваются почти все компании. Взяв эти недостатки в качестве знаменателя, мы создали формулу для эффективного решения административных проблем. Так была создана компания многофункциональных личных ассистентов.
Цифровизация общества дает нам возможность быть более эффективными путем систематизации информации и использования специализированных сервисов по организации работы. Компьютерные системы становятся гарантом эффективности бизнеса, а хорошо подкованный в таких системах удаленный ассистент имеет множество преимуществ. Он всегда на связи, хорошо ориентируется в современном цифровом пространстве, имеет под рукой множество полезных в бизнесе инструментов (CRM, SIP телефонию, Базы данных и платные подписки на разные сервисы), которые может использовать в интересах Клиента. Компания создана для помощи клиентам в решении их повседневных задач, и мы не будем говорить человеку что: «Это не входит в наши должностные обязанности». Личный ассистент не просто исполнитель приказов, а сотрудник, способный собирать и предоставлять информацию в удобном для вас виде, прямой участник бизнес-процессов.
Кто становится нашим сотрудником?
Мы требовательны к соискателям вакантных мест на должность – персональный помощник. В первую очередь, это должен быть человек с системным мышлением, готовый к рутинной работе и немного перфекционист, с высшим образованием с, преимущественно, экономической или маркетинговой специализацией. Во вторую очередь, мы ищем людей, наделенных такими качествами, как:
Помимо этого, персональные ассистенты от Смарт Ассист – это сотрудники, умеющие выполнять поставленные задачи и следящие за репутацией Клиента. Все наши сотрудники регулярно проходят инструктаж для совершенствования навыка коммуникации.
Еще один принцип, которым мы руководствуемся при подборе персонала – находить сотрудников с богатым набором персональных профессиональных навыков. Мы ценим разностороннюю развитость. Благодаря этому мы смогли создать коллектив, в котором уже сейчас все наши удаленные помощники легко адаптируются к работе с вашей сферой бизнеса.
Это вдвойне выгодно для клиентов! Зачем искать секретаря в штат и обучать его всем азам своего бизнеса, если в Смарт Ассист вас уже ждет личный помощник, готовый решать ваши повседневные задачи.
Мы – пионеры в области аутсорсинговых секретарских услуг в Республике Беларусь. Удаленная бизнес коммуникация кажется сложной и непонятной. Однако, мы привнесли в сферу секретарских услуг новый метод их оказания, который наделен большими преимуществами, по сравнению со секретарем в штате организации. Мы стремимся показать, что удаленный помощник ничем не уступает по погруженности в процессы компании обычному секретарю. Напротив, работая с нами вы будете понимать, куда уходит каждый час рабочего времени нашего специалиста. Весь рабочий процесс отслеживается и в согласованное время вы сможете приехать к нам в офис, посмотреть записи с камер и экрана компьютера помощника.
Вы - руководитель бизнеса и вам нужен думающий, энергичный, способный структурировать информацию личный ассистент? Вы ставите задачу - мы ее решаем с помощью наших специалистов.
Создание в Республике Беларусь предпосылок для развития динамичной, адаптивной, недискриминационной рабочей среды с использованием наиболее актуальных средств коммуникации, современных инструментов труда и доступной информационной поддержки для обеспечения конкурентоспособности малого бизнеса.
Мы всегда рядом. Начав работу с нами мы не теряем вас из виду и не исчезаем в никуда. Обращаясь к нам, вы можете быть уверены в том, что ваша задача никуда не пропадет. Пишите нам в любое удобное время, а мы отреагируем на ваш запрос в ближайшее рабочее время.