Как это работает



Вопрос/ответ
Что происходит когда у меня закончились часы?
Если вы не уверены с чего начать, то большинство людей выбирают на начальных этапах самый простой пакет. По мере выполнения ваших задач расходуется приобретенное вами время, за 2 часа до окончания первого пакета услуг оператор свяжется с вами и предупредит об остатках времени и желании продлить услугу.
Я могу поделиться своим пакетом услуг с близкими людьми или друзьями?
Конечно! Мы не возьмем с вас никаких дополнительных плат, только обязательно поставьте приоритеты для выполнения задач, в случае если вы работаете с кем-то на одном пакете, чтобы наши ассистенты знали, что делать в спорных ситуациях.
Могу я попробовать ДО того как оплачу?
Да, мы можем предоставить Вам пробные 60 минут, чтобы определить подходит ли Вам данная услуга.
Я могу потратить свои часы не сразу?
Любой тарифный план действует в течение 3-х месяцев со дня приобретения, поэтому используйте ваши часы, так быстро или медленно, как вам угодно, нет необходимости выбирать часы как можно скорее. 90 дней – это долгий период и большинство людей используют все свои часы задолго до этого.
Если вы не уверены, сможете ли вы использовать часы, мы рекомендуем вам начинать с пакета SmartLite.
Когда истекают мои часы?
Ваши часы истекают, когда вы их полностью использовали, либо по прошествии 90 дней с момента оплаты. 90 дней – это долгий период и большинство людей используют все свои часы задолго до этого.

Если вы не уверены, сможете ли вы использовать часы мы рекомендуем вам начинать с пакета SmartLite
Я могу поменять свои пакетные услуги?
Конечно, вы можете использовать любой понравившийся вам пакет услуг в любое время.
Если вы не уверены с чего начать, то большинство людей выбирают на начальных этапах самый простой пакет.
В чем разница между пакетами услуг?
Разница только в цене и доступных вам часах работы виртуального ассистента.

Чем больше пакте вы покупаете, тем больше времени ваш виртуальный ассистент может выполнять для вас работу.

Стоимость 1 часа работы ассистента при покупке пакетов SmartPlus и SmartHard будет ниже, чем при покупке пакета SmartLite.

P.S: Политикой компании предусмотрено абсолютно одинаковое качество и перечень услуг вне зависимости от приобретаемого вами пакета.
Как я могу поручить задание?
Нам нравится автоматизация и системный подход не только к решению ваших задач, но и к общению. Мы можем дать вам доступ в свою CRM сиcтему (Bitrix24) и у Вас будет возможность давать свои поручения прямо в нашей среде. Или вы можете позвонить нам по телефону или написать сообщение в мессенджер. Вы также можете использовать e-mail. В случае, если у вас уже есть своя CRM система, вы можете интегрировать нас в нее.
Как поддерживается связь с ассистентом?
Для коммуникации с работником Клиент может выбрать любую удобную форму связи – телефон, электронная почта, мессенджеры и т.д. Обмен данными может также производиться через нашу CRM систему или систему Клиента.
График работы помощника
Мы работаем 5 дней в неделю с 9 до 18. В тоже время мы постоянно анализируем спрос на наши услуги в другое время и можем корректировать график в пользу клиентов.
Все клиенты могут ставить задачи в любое время, независимо от нашего рабочего времени. Ассистенты увидят вашу задачу и примут ее в работу в первый же рабочий день.
Какие задачи я могу делегировать сотруднику?
Удаленные помощники могут выполнить любые работы, связанные с секретарской сферой деятельности. Это помощь в разрешении задач руководства организации или главы отдела, ведение деловой переписки, ответы на звонки, осуществление звонков клиентам и партнерам бизнеса, поиск необходимой информации по заказу для начальства и т.д. Помимо этого такой сотрудник помогает найти любую сопутствующую информацию, которая нужна руководителю бизнеса в его деятельности. К примеру, составить подборку компаний в смежной области, работающих в соседнем регионе. Или составить ориентировочную базу данных поставщиков какого-либо ресурса. Персональный помощник не только использует интернет, но и осуществляет звонки, для уточнения деталей, интересуется информацией и составляет подробное видение предмета, который необходимо изучить. В зависимости от сферы деятельности, задачи могут отличаться.
Какие есть способы оплаты?
Мы принимаем безналичную оплату от юридических и физических лиц. Вы можете оплатить по выставленному счету, картой или в системе ЕРИП.
Что если я недоволен ассистентом?
После выполнения задач вам будет предложено оставить оценку специалисту. Если по каким-либо причинам вы остались недовольны работой - мы переделаем работу с учетом ваших замечаний. Если же вы захотите приостановить сотрудничество с нашей компанией - вы также сможете это сделать обратившись в отдел клиентского сервиса по номеру, указанному на сайте, а также написав или позвонив руководителю нашего сотрудника.
За какое время выполняется задача?
Время выполнения задач зависит от ее характера и сложности. После формирования задач наш сотрудник приступает к ее выполнению в ближайшее рабочее время. За ходом выполнения задания вы можете следить путем обращения через мессенджеры, по звонку или любым удобным для вас способом. В связи с тем, что задачи по бизнес администрированию у всех предприятий разные, мы не можем гарантировать определенное время выполнение задач. В случае большой загрузки ассистентов может возникнуть ситуация, когда ваша задача не будет принята немедленно к выполнению, в таком случае она попадает в очередность задач и к ее выполнению приступит первый освободившийся ассистент. Если ваша задача чрезвычайно срочная, то мы можем принять ее в работу незамедлительно, в таком случае тарификация за час работы изменится и один час работы при выполнении данной задачи будет считаться за 1.5 часа. При этом, мы можем гарантировать, что ваш новый виртуальный сотрудник обязательно удивит вас своей квалификацией, усердием и продуктивностью.

Заказать звонок
Напишите ваши контакты и мы перезвоним вам в течение 30 минут в рабочее время, чтобы посчитать стоимость вашего заказа
Заявка отправлена!
Наш менеджер свяжется с Вами в течение 30 минут в рабочее время